Рынок интернет-рекламы начал резко расти во втором квартале

20 Августа 2015

Рынок интернет-рекламы ожил во втором квартале, уверяет Mail.ru Group. Ее рекламная выручка в апреле-июне выросла сразу на 15%, хотя еще в январе-марте прирост был всего 3%

В апреле-июне темпы роста рекламной выручки Mail.ru Group выросли почти в пять в раз по сравнению с динамикой в январе-марте.

Тогда, в первом квартале, рекламные доходы группы увеличились по сравнению с аналогичным периодом всего на 3,4%, почти до 3 млрд руб. По итогам всего полугодия рост рекламной выручки составил уже 9,3%, до 6,4 млрд руб., сообщила Mail.ru Group в четверг, 20 августа. Получается, что в отдельно взятом втором квартале рост рекламных доходов составил уже 15%, до 3,4 млрд руб.

С 2014 года Mail.ru Group не раскрывает отдельно доходы от контекстной рекламы (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) и медийной (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы). В сообщении группы лишь приводятся слова ее гендиректора Дмитрия Гришина о том, что во втором квартале «выручка от рекламы начала стабилизироваться». По словам Гришина, начала расти таргетированная реклама, в особенности мобильная (то есть на смартфонах и планшетах) и в социальной сети «В контакте». Как правило, таргетированная, то есть адресованная конкретной целевой группе, реклама относится к сегменту контекстной рекламы.

«Темп роста [рекламных доходов] начал ускоряться», — подчеркивает гендиректор Mail.ru Group. И хотя пока нельзя сказать, что этот тренд сохранится, в начавшемся третьем квартале «реклама держит уверенный темп», говорится в сообщении группы.

Сергей Соболев
 

Источник: http://top.rbc.ru/